Работы не стало меньше, несмотря на кризис.
Да, реальных сделок осуществляется существенно меньше, чем хотелось бы!
Да, приходится совмещать три функции одновременно: реклама, аналитика и продажи!
Да, у многих нервы на пределе и во время переговоров приходится быть еще и психотерапевтом!
Но никто не отказывается от работы.
В плавном снижении рубля на взлетную полосу (помните это ощущение? пожалуй, самое неприятное во время всего полета - где там земля?) многие стараются избавится от деревянных и ищут выгодные условия по земле и недвижимости.
Значит, надо уметь как никогда быть гибким, дипломатичным, помогать клиентам в понимании, что им необходимо.
Значит, реклама должна быть креативной и доходчивой - более эффективной, чем до кризиса.
Пора работать!
http://kurortland.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий