Когда брокеры предлагают клиентам офисные объекты, они рассказывают об отличительных особенностях того или иного объекта. В торговле и офисах 50% стоимости определяет местоположение.
Представим, что два брокера уговаривают нашего клиента на разные объекты: один брокер - за "Пулково-скай", другой - "Боллоевцентр". Ситуация гипотетическая, но тем не менее.
И вот один (Боллоевцентр):
- А из нашего окна виден Исакий...
- А из нашего тоже виден
И ведь прав! Потому как Исакий виден даже с промзоны Горелово :))
Ну это так, утренняя шутка.
А если серьезно, то при определении цены бизнес-центра играет роль все, в том числе кто поставщик электрооборудования, инженерных систем и т.п. Сегодня в Питере лидерами являются Siemens и ABB.
Привлечение иных понижает класс. Так что внимательнее!
среда, 25 марта 2009 г.
А из нашего окна...
Ярлыки:
арендатор,
бизнес-центр,
девелопер,
инвестиции,
концепция,
недвижимость,
офис,
офисный центр,
цена
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий