Чем больше появляется опыта взаимодествия как с подрядчиками (позиция клиента), так и с заказчиками, тем больше начинаю понимать, что хорошего специалиста в области маркетинга недвижимости выбрать очень трудно:
- первоначально есть некоторые опасения перед необходимостью открыть важную информацию о своих проектах незнакомым людям;
- будучи профессионалом в деле строительства или финансов, появляются сомнения, связанные с проблемой оценки эффективности услуг специалиста в незнакомой отрасли - маркетинг недвижимости;
- достаточно сложно сделать выбор между стоимостью и качеством услуг рыночного консультанта.
Я точно знаю, что хороший специалист никогда не будет:
- браться за любой проект, который вы ему предложите – хороший специалист предлагает свои услуги только там, где его навыки, опыт и профессионализм будут наиболее полезны;
- что-либо обещать без предварительного анализа ваших проектов;
- афишировать и полагаться на свои связи - хороший специалист ссылается только на свой профессиональный опыт и знания.
Что еще можно добавить?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий